Авиационные электромеханизмы вращательного действия
Авиационные электромеханизмы вращательного действия широко применяются практически во всех типах самолетов и вертолетов. Служат для преобразования поступательного движения штока механизма во вращательное движение выходного вала с определенной скоростью. Могут быть оснащены как одним двигателем, так и двумя, имеют сравнительно малые массу и габариты, при этом отличаются высокой степенью надежности. У нас отличные материально-техническая база и штат специалистов, что позволяет выпускать высококачественные электромеханизмы для авиационной промышленности.
Тип | Напряжение питания, В |
Момент на выходе, кгс•см |
Ток потребляемый, А |
Частота вращения, об/мин |
Габариты, мм |
Масса, кг |
МВТ-300 | 27 | 588 max | 50 max | 105 | 304х121х90 | 5,3 |
МКЛ-2 | 27 | 115 max | 15 max | 119-161 | 201х122х82 | 2,85 |
МПТ-2 | 27 | 24,5 | 10 | 180 | 295х107х91 | 4,2 |
МУФ-2 | 27 | 120 | 10 | 60 | 89х89х250 | 3,3 |
ЭПВ-1Б | 27 | 2000 | 15 | 5 | 335х154х113 | 7,25 |
Виды авиационных электромеханизмов вращательного действия
Авиационные электромеханизмы вращательного действия бывают с ограниченным углом поворота выходного вала, когда выходной вал может вращаться только в пределах одного полного оборота. Такие электромеханизмы называются однооборотными или неполноповортными. Электромеханизмы без ограничения угла поворота выходного вала, соответственно, многооборотные. У нас Вы можете заказать и купить однооборотные электромеханизмы в любом необходимом количестве с гарантией качества. А для постоянных клиентов мы предлагаем гибкую систему скидок.




